Тут собрано со всего света всякое аномальное - паранормальное

28 июля 2013 г.

Из румынского теологического университета студента выгнали после отказа войти в гомосексуальные связи со священником

Инцидент произошел на факультете теологии в Алба-Юлии.
Как заявил исключенный студент, его выгнали за то, что он отказался войти в сексуальные связи во время служения в одном из монастырей. В архиепископии же заявляют, что студента выгнали за «неадекватное поведение».
«Я был студентом факультета православной теологии в Алба-Юлии несколько дней назад. Мне позвонили по телефону и проинформировали, что в связи с отзывом благословения и по предложению Иоакима Бэкэоану, для меня отозвали архиерейское благословление и в этих условиях преполдавательский совет вынужден исключить меня. Мне объяснили, что так решил Его Преосвященство. Я же объяснил, что решение связано с событием во время пасхальных каникул, когда я позвонил настоятельнице Татьяне в монастыре Палинча в Бакэу, попросив принять меня на работу на два дня, чтобы заработатьь немного денег. Я из бедной семьи и не имел средств навестить ее в Алба-Юлии. Я был направлен в монастырь Калаподень, где меня принял настоятель Парфене Пахоме. После того, как я туда прибыл, мне стали поступать ралинчеы предложения сексуального характера», — заявил молодой человек.
По его словам, отказ и привел к его исключению и он искренне надеется, что это было исключение, а не практика во всех монастырях Румынии.
Молодой человек исповедался и его духовник Флорин Параска предупредил, чтобы тот был осторожен в своих действиях и словах после инцидента.

Отправить комментарий